На этой странице я расскажу отдельно про работу над продуктом АБИС "Библио#21".

Точка А: SaaS-сервис АБИС "Библио#21" не окупает стоимости проектной команды, техническая поддержка хаотична, министерство жалуется на результаты, нет плана продаж и разработки, нет понимания ЦА.

Точка Б: Техническая поддержка оцифрована, построены план продаж и план разработки.

Что сделано: реструктуризации отдела продаж, техподдержка оскриптована и переведена в ОТРС+open project, задачи по проданным услугам переведены в Open Project, проведены опросы клиентов, исследование рынка и конкурентов, выстроены планы по разработке и выделен приоритетный сегмент библиотек для продаж, налажены партнёрские отношения с ведущими ВУЗами сферы культуры, ГИВЦ Минкультуры вступил в РБА для популяризации библиотечного продукта, запланирована интеграция с ФГИС "Статистика".

АБИС Библио 21

Бизнес-аналитика

Посчитала стоимость проектной команды и юнит-экономику, исходя из этого переформатировала подход к ценам, расширила оказываемые платно услуги и перезагрузила процессы продаж.

Коммуникации

Коммуникации

Разработка структуры проектной команды, схем взаимодействия, замен, распределение зон ответственности. Синхронизация целей и задач, дейлики, планёрки, мемо, разбор конфликтных ситуаций.

UX/UI

В рамках редизайна сайта переработала страницу продукта.

Документация

Разложила на этапы техподдержку, продажи, продление, миграцию данных, прописала роли и последовательность действий участников команды на всех этапах проектной деятельности в регламентах и схемах коммуникаций.

Презентации

Организовала и провела видеопрезентацию продукта для потенциальных клиентов, затем адаптировала содержимое для последующей публикации на сайте.

Исследования

Провела исследование функционала и цен конкурентов, организовала опрос существующих клиентов, организовала ревизию навыков разработчиков. В результате сформировала план разработки с приоритетами, исполнителями и сроками, а также план продаж на 2025 год.

Продажи

Реструктурировала отдел продаж, изменила бизнес-модель, увеличив средний чек на 30%. Участвовала в осмечивании и переговорах со стратегически важными клиентами. Определила целевую аудиторию для приоритетности обзвона.

Техническая поддержка

Общение велось в ОТРС всеми участниками проекта без трекинга и аналитики. Разделила зоны ответственности, адаптировала open project для задач техподдержки, оскриптовала типовые ответы, визуализировала и оцифровала процессы поддержки и их последовательность.

Партнёрства

ДоговориВ 8 ВУЗах России в рамках обучения

Контакты

Телефон: +79169311003

Почта: lidiya@lidiyaivanova.ru

Дизайн сайта: Tooplate